top of page
  • Фото автораАлиса Кургалова

Расчет рекламного бюджета в системе контекстной рекламы Google Ads



Для того чтобы предварительно рассчитать рекламный бюджет в Google Ads нужно воспользоваться встроенным инструментом, который называется "Планировщик ключевых слов". Он позволяет произвести расчёт по определенным ключевым фразам, чтобы узнать статистику показов, кликов, кликабельности и многому другому.


Для этого необходимо заранее подготовить готовый список ключевых слов, а точнее базисных семантических масок, наиболее целевых для вашей тематики. Найти данный инструмент можно в меню "Инструменты/Планирование".


Собираются такие семантические маски различными способами. Одним из них является "Мозговой штурм", при котором тщательно анализируется ваша ниша и подбираются целевые ключевые фразы соответствующие названиям товаров и услуг и т.д.


После окончания сбора такого списка, вне зависимости от способа, достаточно будет выбрать один из вариантов ввода либо занести до 1000 запросов: вручную по одному на каждой строке, либо в строчку через запятую, а также - при любом варианте загрузкой ранее подготовленной выгрузки - файла со списком в формате CSV или TXT.


После загрузки списка ключевых слов тем или иным способом нужно указать необходимый регион показов. Кстати, лучше всего заранее приводить ключевые слова к необходимому типу соответствия.

После указания нужного региона не забудьте добавить и список собранных минус-слов. В результате можно будет получить сводку прогнозных показателей за полгода (по умолчанию). Система покажет рекомендации по дневному бюджету, то есть минимальные ежедневные затраты, согласно расчетам Google, которые позволят добиться прогнозных результатов.


При этом на самом графике можно изменять стоимость за клик и в реальном времени получать перерасчет рекламного бюджета. Здесь всё логично - чем более высокая максимальная цена за клик - тем больше, но более дорогих кликов можно будет получить, а чем меньше стоимость за клик - тем меньше, но более дешевых кликов при любом выбранном рекламном бюджете.


Прогноз рассчитан на поисковую рекламу, но можно его учитывать и при расчёте для рекламы в сетях - КМС. Единственное, что делать это нужно с одной оговоркой. Для этого, полученную стоимость за клик на поиске, для КМС необходимо снижать минимум в 2-3 раза, так как показатель конверсии в сетях в большинстве случаев намного ниже, чем на поиске, ведь там не "горячий спрос", а "теплый" и "холодный", т.е. далеко не все потенциальные клиенты, переходящие на ваш сайт с него, готовы покупать, звонить или оставлять заявки сразу же.

12 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page